Исследование показало, что бэби-бумеры – самое вовлеченное поколение сотрудников.
Для оценки вовлеченности производился расчет индекса NPS (Employee Net Promoter Score), аналогичный показатель широко применяется компаниями по всему миру для измерения уровня лояльности и удовлетворенности потребителей.Другие результаты исследования...
Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
Рубрика:
Зарубежная панорама
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную