Психологическая помощь москвичам по проблемам, связанным с пандемией
10 психологов по телефону кол-центра 8 (495) 870-04-58 в круглосуточном режиме принимают звонки. От москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, за последние три недели поступило почти 10 тысяч обращений (9968).
Для операторов кол-центра специалисты Московской службы психологической помощи провели более 2300 мини-сессий по стрессоустойчивости.
На круглосуточный телефон неотложной психологической помощи «051» (8 (495) 051 — с мобильного) в течение последнего месяца поступило более 800 обращений, связанных со страхами и переживаниями из-за пандемии коронавируса.
Психологическая помощь москвичам по другим проблемам
С 1 марта по 14 апреля 2020 года на телефон неотложной психологической помощи «051» поступило более 6700 звонков. Для сравнения в прошлом году таких звонков было на 10% меньше.
Основные запросы от абонентов, звонивших на телефон «051»
Возросло число обращений, связанных с обеспокоенностью здоровьем; страхом заразиться; трудностями, возникшими с изменением привычного образа жизни. Выросло количество обращений, связанных с потерей работы. Люди также жалуются, что им тяжело находится с маленькими детьми в квартире; говорят про усталость, невозможность сделать перерыв и заняться своими делами.
Примерный портрет абонента телефона «051»
Пол
Мужчины — 25,5 %
Женщины — 74,5 %
Возраст
Мужчины —
с 15 до 18 лет — 0,7%
с 19 до 25 лет — 6,6%
с 26 до 35 лет — 26 %
с 36 до 50 лет — 29 %
с 51 до 60 лет — 8,8 %
с 61 и старше — 8,1 %
не установлено — 20,8 %
Женщины —
с 11 до 14 лет — 0,1%
с 15 до 18 лет — 0,4 %
с 19 до 25 лет — 5,8 %
с 26 до 35 лет — 20,4 %
с 36 до 50 лет — 29,3 %
с 51 до 60 лет — 12,1%
с 61 и старше — 11,7%
не установлено — 20,2%
Онлайн-поддержка москвичей
С 28 марта по 14 апреля в чат «DON’T PANIC» Московской службы психологической помощи населению поступило более 1,4 тысяч обращений. Из них 1074 — информационные запросы; 342 — психологические консультации.
Основные запросы обращающихся в чат психологической помощи:
-
тревожность, стресс, фрустрации в связи с изменившимися условиями жизни; семейные взаимоотношения (конфликты);
-
панические атаки в связи со страхом заражения;
-
депрессивные состояния, связанные с потерей работы и ухудшением финансового благополучия;
-
экзистенциальная проблематика.
Статистика обращений на Скайп
С 23 марта по 13 апреля специалистами Московской службы психологической помощи было проведено более 1,7 тысяч онлайн-консультаций.
Основные запросы при онлайн консультировании
-
супружеские конфликты и проблемы родственных взаимоотношений;
-
тревожные состояния.
Как дистанционно получить психологическую помощь в Москве
Когда жителю нужна более длительная работа с психологом можно обратиться в Московскую службу психологической помощи населению через специальный круглосуточный чат или по видеосвязи.
Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru
Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09
Консультация психолога в онлайн-чате и по Skype — msph.ru
Экстренная психологическая помощь —
051 (с городского), 8 (495) 051 (с мобильного)
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Рубрика:
Психология
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную