Режиссер рассказывал:
— В “Еще раз про любовь” мы приступали к постельной сцене как к волшебству, ведь до этого ничего подобного никогда не снимали. Но сначала на главную роль я пробовал не Лазарева, а Высоцкого. И он сыграл очень хорошо. Но никак не монтировался с Дорониной. Дело не только в росте, хотя Володя просил сделать ему каблуки в семь сантиметров. Он как-то простоват казался для Тани, в нем не было романтики.
Но как снять, чтобы было не пошло, а романтично и поэтично? Обустроили квартиру, пришел день, все очень взволнованы. Доронина попросила, чтобы на этой съемке не было ни одного лишнего человека. А я Тане: после сцены любви вы скажете: “Саша, ты любишь меня?” — а он холодно ответит: “Люблю”, и из ваших глаз должна выкатиться одна слеза. Таня кивнула, пошла раздеваться за ширму, осталась в одной рубашечке и легла в постель. Саша стоял рядом. Я говорю: “Саша, ложись”. Он подошел к постели и сказал: “Татьяна Васильевна, подвиньтесь, пожалуйста”. Татьяна Васильевна подвинулась, Саша подымает ногу в брюках и ботинке... Я шепотом: “Саша, ты забыл снять брюки”. “Я их снимать не буду”, — громко отвечает Лазарев. Я говорю: “Саша, чистая крахмальная постель, около тебя лежит красавица, в которую ты влюбился, увидев ее, и ты понимаешь, что без любви с этой очаровательной девушкой ты уже прожить не сможешь”. “Георгий Григорьевич, я брюки снимать не буду”. “Хорошо, — говорю, — сними тогда хоть ботинки”. “И ботинки снимать не буду”. Мы сняли эту сцену в один дубль. Я понял, что сыграно все прекрасно. Доронина и Лазарев были изумительны.
Рубрика:
Календарь
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную