Вы получите разъяснение по темам:
порядок получения СНИЛС – страхового номера индивидуального лицевого счета – в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
материнский капитал;
консультации по услугам ПФР в электронном виде, в т.ч. по работе в своем «Личном кабинете»;
информация о состоянии вашего индивидуального лицевого счета;
выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС – обязательного пенсионного страхования (с накопительной частью пенсии или только со страховыми выплатами);
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии;
получение пенсионерами-«северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
индексация пенсий.
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалист не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).
Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Новый пенсионер – ОПФР по Амурской области
Рубрика:
Азбука нового пенсионера
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную